Просветительский проект личностного роста «ЭВРИКА-50»
Об уроках школы жизни «ЭВРИКА-50»
На уроках школы жизни «ЭВРИКА-50» автор делится своим опытом, знаниями и размышлениями по различным аспектам жизни человека

Первые уроки в школе начнутся с знакомства с первой книгой «Путь к самому себе»,

на которых мы вместе с учениками школы пройдем все десять шагов на пути к самому себе.

Программа 10 уроков изложенных во второй книге
«Десять уроков в школе жизни Эврика-50»
По окончанию программы заочной дистанционной «Школы жизни Эврика-50» все участники получат сертификаты об окончании полного курса указанной школы
Первый
урок
«ЧЕЛОВЕК - ЭТО ЕДИНСТВО И ГАРМОНИЯ ТЕЛА, ДУШИ И ДУХА»

На этом уроке подробно рассматриваются аспекты взаимодействия в человеке тела, души и духа, а также анализируются пять внутренних и семь внешних слоев тела человека с точки зрения биоэнергетики и парапсихологии.

Знание того, какими вещи должны быть, характеризуют человека умного;

Знание того, каковы вещи на самом деле, характеризуют человека опытного;

Знание же того, как их (вещи) изменить к лучшему, характеризуют человека гениального.

Французский философ Дени Дидро

Второй
урок
«ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА, ЕГО ЖИЗНЕННЫЕ СИЛЫ»

На этом уроке делается анализ осознания основ здоровья человека, а система тестов позволяет протестировать свое состояние и образ жизни, а также определить конституцию физического тела человека. Ряд практических советов от доктора Александра Мясникова помогут избавиться от некоторых мифов современной медицины.

Ты должен почитать свое тело как величайшее проявление жизни.


Поль Брег

Третий
урок
«СЕМЬЯ, РОД – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА»

На этом уроке мы познакомимся с различными факторами создания семьи и влияния ее на человека. Человеческая жизнь проходит в основном в семье, которая и обеспечивает все аспекты развития человека как личности, как члена социума от его рождения до последнего вздоха.

Все счастливые семьи счастливы одинаково, каждая несчастливая семья несчастлива по-своему.

Лев Толстой «Анна Каренина».

Четвертый урок
«ДОМ – МЕСТО ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА»

Человек говорит о своем доме: « Мой дом - моя крепость», мой дом – мое гнездышко» - Как сделать свой дом крепостью, мы и рассмотрим на этом уроке.

Человек без дома что путник в дождь

без зонта и плаща

Пятый
урок
«ЧЕЛОВЕК - ЕГО ДЕЛО, РАБОТА, КАРЬЕРА»

Работа – это главное в жизни. От всех неприятностей, от всех бед можно найти одно избавление - в работе.

Эрнест Хемингуэй.

Шестой
урок
«ЧЕЛОВЕК И ЕГО ВЗАИМООТНОШЕНИЯ С ЛЮДЬМИ, ОБЩЕСТВОМ, МИРОМ»

На этом уроке мы рассмотрим переход мира на планете Земля от эпохи Рыб, девизом которой является правило «разделяй и властвуй», к эпохе Водолея, главными принципами которой являются гармоничное развитие человека, общества, социума на планете Земля.

Какой мерой даете, такой воздастся вам.

Золотое правило.

Евангелие от Матфея 7:12 и Луки 6:31

Седьмой
урок
«ДЕНЬГИ - МАТЕРИАЛЬНАЯ СИЛА ЧЕЛОВЕКА»

Как известно любому, материальное благополучие человека определяется наличием денег и других финансовых и материальных ресурсов. Тема денег такая же древняя, как и сам человек, потому что деньги – это то, что позволяет человеку решать целый ряд задач, возникающих перед ним в течение жизни. Вот этому и посвящена тема этого урока.

Наряду с землей, водой, воздухом и огнем, деньги – это пятая стихия, с которой человеку чаще всего приходится считаться.

Иосиф Бродский

восьмой
урок
«КАК МАРСА И ВЕНЕРУ ЛЮБОВЬ СОЕДИНИЛА НА ЗЕМЛЕ»

На этом уроке мы познакомимся с тайнами интимных отношений мужчины и женщины,
ведущими к вершинам истинной любви, от которой и рождается человек.
Девятый
урок
«АЛМАЗНЫЕ ГРАНИ ЧЕЛОВЕКА»

Все известно алмаз – это драгоценный камень, блеском и твердостью превосходящий все другие минералы на Земле. Алмаз после ювелирной огранки становиться бриллиантом, а его первоначальная стоимость возрастает в сотни и тысячи раз.
Так и человек, когда он рождается, то представляет из себя алмаз с многочисленными гранями, такими как тело, пол, характер, имя, отчество, фамилия, что определяет его принадлежность к семье, роду, народу, нации, государству, планете Земля и Мирозданию.
Этой многогранности человека и посвящена тема девятого урока.

Блеск и красоту алмазных граней человека подчеркивают внутренние и внешние источники света при его движении вверх по спирали жизни.

Десятый
урок
«БРИЛЛИАНТОВЫЕ ГРАНИ ЧЕЛОВЕКА»

Божественная огранка делает человека более благородным, добрым, гуманным, справедливым, совестливым, и самое главное Золотое правило Иисуса Христа находит свое место в душе человека.

Родовая и семейная огранка человек начинается задолго до его рождения и продолжается всю его жизнь. И длится эта огранка многие десятилетия семейной, родовой жизни. Важным показателем родовой и семейной огранки служит родовая книга, которая обязательно должна вестись в каждой семье и роде.

Но самым важным огранщиком человека является его Жизнь.
Каждый встреченный тобой на жизненном пути человек является твоим огранщиком.
С каждым огранщиком Бриллиант человека становится все более совершенным, изысканным, дорогим, уникальным, и наконец, бесценным для себя, общества, мира и Вселенной.

Человек - это уникальный бриллиант, главные огранщики которого БОГ, Род и Жизнь.

Заключительный урок
«СОВЕРШЕНСТВУЙ СРЕДУ ОБИТАНИЯ – ГЛАВНЫЙ ЗАКОН МИРОЗДАНИЯ»

На этом уроке на ярких примерах показывается как человек может претворять в своей
жизни главный закон мироздания «СОВЕРШЕНСТВУЙ СРЕДУ ОБИТАНИЯ»
Made on
Tilda